Меню сайта










Жертвеный алтарь

SMS.копилка


Уважаемый консультант

Эта инструкция поможет Вам правильно оформить заказ на официальном сайте компании:
http://www.oriflame.ru


   Сервисный центр Орифлэйм (СЦ) - Сервисный центр орифлейм –это офис, в котором можно получить и оплатить заказ, оформить заказ на месте, ознакомиться с продукцией на стендах, пройти обучение на бесплатных тренингах. В городах где расположены Сервисные центры есть услуга по доставке заказов на дом или работу

Сервисные центры бывают двух видов:

- СЦ немедленного обслуживания, Вы можете сделать заказ через интернет и получить его в Сервисном центре на следующий день или через день после оформления. Или оформить заказ на месте в Сервисном центре и получить его в течении 30 минут
- СЦ с выдачей через 72 часа, вы можете сделать заказ через интернет, по телефону и получить его через 3 рабочих дня, согласно расписанию вашего СЦ.

Условия только для Москвы (заказ, оформленный через интернет необходимо получить в день оформления заказа или в течении 24 часов, при выборе в типе заказа получение через 24 часа)

   Сервисный Пункт Орифлэйм (СПО) - Это офис, открытый и обслуживаемый одним из консультантов Орифлэйм. Доставка заказов в СПО осуществляется из ближайшего Сервисного центра. Вы можете оформить заказ через интернет с получением в СПО. После оформления, заказ можно получить в СПО через несколько дней (2-7 в зависимости от удаленности от СЦ и графика обслуживания пункта). СПО может брать дополнительную плату за обслуживание. После оформления заказа консультант лично забирает заказ на СПО.


    1. Оформление и получение заказа в Сервисном центре Орифлэйм

  Есть несколько способов размещения заказов


  1. Непосредственно в Сервисном центре
  2. Через интернет. Раздел для консультантов на сайте www.oriflame.ru
  3. Через sms-заказ
  4. Через всероссийскую телефонную службу

    Остановимся на двух способах размещения: Непосредственно в Сервисном Центре Орифлэйм
и размещение заказов через интернет

    Перед тем как оформить заказ ознакомьтесь с текущим каталогом Орифлейм по ссылке http://www.oriflame.ru/prod/offers/FlippCat.jhtml
Выпишите коды интересующих Вас товаров, обратите внимание на то, что в каталоге представллены цены для клиентов. При оформлении заказа, у Вас будут диллерский цены - на 23% ниже цен каталога

    Каждый текущий каталог Орифлейм действует 21 день. Каталоги Вы можете приобрести у оператора в Сервисном центре либо добавить их в заказ

    Размещение заказа непосредственно в Сервисном центре Орифлейм

    Вы приезжаете в Сервисный центр (адреса сервисных центров в таблице справа), подходите к оператору, заполняете стандартный бланк заказа, указывая совой регистрационный номер консультанта, коды товаров из каталога и количество. Отдаете бланк заказа оператору

- если это сервисный центр немедленного обслуживания, отдаете бланк заказа, оплачиваете заказ, ожидаете получение заказа в холле, разместившись за столиком, называют вашу фамилию, подходите забираете заказ
- если это сервис с получением через 72 часа, приезжаете через три дня за заказом


    В городах, где есть Сервисные центры Орифлейм - действует услуга: Доставка заказов на дом или работу. Цены на доставку указаны ниже, описание процедуры доставки в разделе 4.

    Доставка по городу при сумме заказа более 1900 рублей - БЕСПЛАТНАЯ, при сумме менее 1900 рублей - 150 рублей либо услуга “Продукт вместо платы за доставку” (кроме Москвы). Оплата курьеру наличными при получении. Он выдаст Вам Ваш заказ и чек

    (Для Москвы!!! Доставка по Москве при сумме заказа более 3500 рублей - БЕСПЛАТНАЯ, при сумме заказа менее 3500 рублей - 250 рублей либо услуга “Продукт вместо платы за доставку”).

        2. Оформление и получение заказа в Сервисном пункте Орифлэйм

      Если в Вашем городе нет Сервисного центра Орифлэйм, заказ можно получить в СПО Орифлейм, которые есть практически в каждом городе России

     Найдите Сервисный пункт Орифлэйм (СПО) в Вашем городе по таблице (выберите самое ближайшее к Вам СПО). Для удобства колонка "Город консультанта" отсортирована по алфавиту

      Сервисный Пункт Орифлэйм (СПО)  - это офис, открытый и обслуживаемый одним из консультантов Орифлэйм. Доставка заказов в СПО осуществляется из ближайшего Сервисного центра. Вы можете оформить заказ через интернет с получением в СПО. После оформления, заказ можно получить в СПО через несколько дней (2-7 в зависимости от удаленности от СЦ и графика обслуживания пункта). СПО Орифлейм может брать дополнительную плату за обслуживание. После оформления заказа консультант лично забирает заказ на СПО.

     Есть несколько способов размещения заказов

1. Непосредственно в СПО
2. Через интернет. Раздел для консультантов на сайте http://www.oriflame.ru/
3. Через sms-заказ
4. Через всероссийскую телефонную службу

     Остановимся на двух способах размещения: Непосредственно в Сервисном Пункте Орифлэйм и размещение заказов через интернет

     Размещение заказа непосредственно в Сервисном пункте Орифлэйм

     Вы приезжаете в Сервисный П
ункт Орифлэйм (адреса сервисных пунктов Орифлэйм указаны выше), подходите к менеджеру СПО, говорите, я действующий консультант Орифлэйм и хочу оформить заказ с получением в СПО Орифлейм, просите бланк заказа, заполняете бланк, указывая совой регистрационный номер консультанта, коды товаров из каталога и количество. Отдаете бланк заказа консультанту, он принимает Ваш заказ, уточняете у него, когда можно получить заказ

     ВАЖНО!!!: Перед тем как получить заказ в СПО Вам необходимо его оплатить заранее
Существуют несколько способов оплаты заказа


1. Оплата через банк или почту
2. Оплата через ближайший терминал Элекснет или ОСМП (Киви)
3. Оплата наличными консультанту в СПО при получении заказа (уточнение: не все СПО принимают оплату наличными, и это не входит в их прямые обязанности, поэтому данный способ можно применять только в виде исключения, т.к. менеджер СПО произведет оплату вашего заказа одним из предыдущих двух способов. Обратите внимание: пока деньги за предыдущий заказ не будут зачислены на счет, следующий заказ оформить невозможно)

      Размещение заказа через интернет, более подробно процедура оформления описана в разделе 3

      3. Оформление заказов через интернет с получением в Сервисном центре Орифлейм и СПО Орифлейм


1. Необходимо набрать адрес сайта Орифлэйм или нажмите на ссылку http://www.oriflame.ru

2.Далее введите свой регистрационный номер консультанта и пароль, который был выслан Вам на электронную почту, указанную при заполнении заявки на регистрацию Вас консультантом (приветственное письмо от Орифлэйм)

Нажать на кнопку “Войти >>”

(если Вы не знаете свой пароль и регистрационный номер, обратитесь к своему спонсору или в Центральный офис Орифлэйм 8-495-626-53-23 )



3. Появиться примерно, следующая страница
4. Далее переходим по ссылке Выберите продукты для заказа в Oнлайн каталоге.

5. Листая он-лайн каталог, ниже понравившегося продукта, нажимаем
кнопку “В корзину >>”

Обратите внимание: цены на странице текущего каталога орифлейм и цены указанные внизу страницы разные (в каталоге указаны потребительские цены - цены для клиентов, внизу страницы дилерские цены - цены для консультантов. Консультант приобретает косметику по каталогу со скидкой 23%). В этом примеру - цены товара по каталогу 489 рублей, цена товара для консультанта 376 рублей


6. После просмотра каталога и добавления товаров в корзину, нажимаем на ссылку Ваш заказ >> (вверху страницы, справа)
7. Теперь приступаем к самому главному, оформлению заказа

Оформление заказа с получением в Сервисных центрах
Выбираем Филиал “Ваш город”
Помечаем “Заказ с получением в СЦ или доставкой на дом”
Выбираем Тип заказа “Либо с получением в СЦ либо с доставкой на дом”

Рассмотрим пример для получения заказа в Сервисном центре г. Иркутска
 
С получением в центре немедленного обслуживания в Иркутске лично
С доставкой на дом по Иркутску

Если в поле Филиал отсутствует Ваш город, значит Ваш филиал относиться к более крупному филиалу, для этого воспользуйтесь таблицой соответствия

Крупный филиал
Ваш филиал
Воронеж
Волгоград
Воронеж
Волжский (доставка на дом)
Воронеж Саратов
Екатеринбург Пермь
Екатеринбург Тюмень (доставка на дом)
Екатеринбург
Челябинск
Иркутск
Ангарск(доставка на дом)
Иркутск Шелехов(доставка на дом)
Краснодар
Новочеркасск (доставка на дом)
Краснодар

Краснодар
Ростов (доставка на дом)
Краснодар Шахты (доставка на дом)
Самара Оренбург (доставка на дом)
Самара Пенза (доставка на дом)
Самара
Ульяновск (доставка на дом)





















Для примера, разберем оформление заказа в Сервисном центре Орифлэйм в Саратове
Выбираем филиал “Воронеж”
Помечаем “Заказ с получением в СЦ или доставкой на дом”
Выбираем Тип заказа “Либо с получением в СЦ либо с доставкой на дом СЦ Саратов”


     Переходим на следующий шаг

Оформление заказа с получением в Сервисных Пунктах Обслуживания

    Для того, чтобы правильно оформить заказ через интернет с получением заказа в СПО, необходимо:
  •  Определить принадлежность СПО к определенному филиалу
Разберем на конкретном примере, допустим консультант проживает в г. Великий Устюг Волгоградской области,
там нет Сервисного центра, есть только два СПО

Видим, что данное СПО привязано к центру в Ярославле, таким образом для оформления заказа
Выбираем филиал “Ярославь”, помечаем “Заказ с получением в СПО”, далее выбираем город “Великий Устюг”, далее выбираем номер СПО в котором Вы будете получать заказ 

    Обратите внимание, как мы видим в городе Великий Устюг есть два СПО Орифлейм, каждый СПО имеет свой номер (в примере номера 6579, 6578), консультант может выбрать любой СПО, в котором желает получить свой заказ. Обычно консультанты выбирают ближайший к месту проживания СПО

Завершение процедуры оформления заказа

После того как товар в корзину добавлен, пункт получения заказа выбран, нажимаем на кнопку "Подтвердить заказ

И выбираем способ оплаты заказа – Оплата наличными при получении, или Заказ в кредит – если у Вас открыт кредит, кнопку “Дальше >>>


Переходим на ШАГ 2. Подтверждение заказа

На странице «Подтверждение заказа» Вы увидите свой заказ, обработанный внутренней программой поддержки продаж Орифлэйм. В заказ добавлены все дополнительные позиции.

Отсутствующие позиции, а также коды, которые не продаются, имеют соответствующие комментарии, к примеру “Нет на складе”

Если у вас есть неиспользованная товарная скидка, пожалуйста, обратите внимание на то, что стоимость продукции указана с учетом использованной товарной скидки.

Если вы размещаете заказ в кредит, то при сохранении будет добавлена Плата за кредит. Если вы размещаете заказ с доставкой, то вам будет добавлена плата за доставку.

Для сохранения заказа нажмите кнопку«Сохранить».

Для того чтобы вернуться к редактированию заказа, нажмите кнопку «Назад».

После того как Вы сохранили заказ, он уходит в обработку, и изменить его вы уже не можете.


ШАГ 3.Заказ сохранен

После сохранения заказа вы попадете на страницу «Заказ сохранен», где будет указан номер вашей накладной, сумма заказа, набранное количество балов ББ


На этом процедура оформления заказа завершена!!!
Теперь остается самое главное, оплатить и своевременно забрать Ваш заказ

Когда забирать заказ??

  1. Если Вы оформили заказ с получением в Сервисном центре Орифлейм с немедленной системой обслуживания, то на следующий или через день после оформления заказа (для Москвы либо в день оформления заказа либо через 24 часа – в зависимости от выбора типа центра)
  2. Если Вы оформили заказ с получением в СЦ без немедленной системы обслуживания - через 3 рабочих дня, согласно расписанию вашего СЦ
  3. Если Вы оформили заказ с получением в СПО – то получить заказ Вы можете по адресу СПО через 2-7 дней после оформления. Обратите внимание, как только Ваш заказ поступает на СПО, менеджер СПО не уведомляет Вас по телефону о поступлении Вашего заказа на пункт, в связи с этим предлагаем через 2-3 дня после оформления самостоятельно набрать номер СПО и уточнить пришел заказ или нет

Важно: обратите внимание, что дата получения заказа указана вверху Вашей накладной

Проконтролировать состоние вашего заказа Вы можете в разделе:

Для Консультантов / Активность / Характеристики заказа

Уважаемые консультанты, если в процессе прочтения данной инструкции или в процессе оформления заказа у Вас возникнут сложности, пожайлуста обращайтесь к своему Спонсору, тому человеку который вас подписал в Орифлэйм, с указанием Вашей Ф.И.О. или Вашим регистрационным номером консультанта


[hr]]
.


Хостинг от uCoz
@